Мэрия Черкесска стала лидером КЧР по работе с обращениями граждан в социальных сетях
Мэрия Черкесска возглавила ТОП-5 лучших исполнителей региональных органов власти Карачаево-Черкесии по работе в системе «Инцидент Менеджмент». По данным Центра управления регионом КЧР, мэрия республиканского центра за год обработала 2260 обращений граждан в социальных сетях. На втором и третьем местах - Управление государственного жилищного надзора КЧР и администрация Карачаевского городского округа с отработанными 867 и 1432 обращениями соответственно. Четвертое место досталось Минсельхозу республики (206 обращений), пятое - Минтурмолу КЧР (195 обращений). Большинство обращений граждан, обработанных за год органами исполнительной власти КЧР, касались ЖКХ, благоустройство дворов, дорог, соцзащиты, здравоохранения, в том числе тематика COVID-19.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: